Соңғы жаңалықтар

ЗА 5 МЕСЯЦЕВ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ОКАЗАНО ОКОЛО 500 ТЫСЯЧ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

За пять месяцев 2021 года филиал Государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Шымкент оказал жителям города более 480 тысяч государственных услуг. Из них 412 452 услуг в «бумажном» виде, более 50 тысяч – по социальным вопросам и около 45 тысяч – по линии недвижимости и земельного кадастра.

– Наша главная задача – повышение цифровой грамотности населения. Возможность получить госуслуги в электронном виде существенно экономит гражданам время и деньги. Мы делаем все возможное, чтобы население могло быстро и удобно получать необходимые документы. В каждом отделе функционируют сектора самообслуживания, в которых граждане могут самостоятельно получить электронные справки, поставить ребенка в очередь в садик, оплатить штрафы и госпошлины. Для этого достаточно иметь ЭЦП, которую можно оформить в ЦОНе, – рассказал директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Шымкент Данабек Исабеков.

С начала года в специализированных ЦОНах перерегистрировано 148 тысяч авто, а водительские удостоверения получили 29 тыс шымкентцев.

Также корпорация работает над тем, чтобы граждане с ограниченными возможностями могли получать государственные услуги качественно и своевременно, не выходя из дома. Для этого необходимо позвонить по номеру единого контакт – центра 1414 и оставить заявку. Сотрудник ЦОНа свяжется с заявителем и договорится об удобном времени выезда к клиенту. Во время таких выездов сотрудники осуществляют прием и выдачу документов, а при необходимости обучают клиентов получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства.

Қатысты жаңалықтар

ШЫМКЕНТ: «ЦИТАДЕЛЬ» – ТУРИЗМ ОРТАЛЫҒЫНА АЙНАЛУДА

azatmedia

ТҮРКІСТАН: ДАРХАН САТЫБАЛДЫ «ЖАЙЛЫ МЕКТЕП» ЖОБАСЫ АРҚЫЛЫ САЛЫНЫП ЖАТҚАН МЕКТЕП ҚҰРЫЛЫСЫН ҚАДАҒАЛАДЫ

azatmedia

Мақсат – таза ауыз сумен қамтамасыз ету

azatmedia